понедельник, 16 февраля 2015 г.

Albert - быстрый, легкий и удобный клавиатурный лончер для Linux Desktops






Недавно набрел на полезную для меня утилитку. Называется она Albert и является клавиатурным лончером под Unix-систему, в моем случае - Linux Mint.


Преимущества: не тянемся руками к мышке, не ищем кнопку Menu, не ждем появления панели запуска приложений с огромным списком.
Просто нажимаем "горячее" сочетание клавиш, я для себя сделал Alt+R и пишем в появившемся минималистичном окне - имя желаемой программы. Выбираем её  и запускаем. Мышь не участвовала в запуске. Удобно. Показывает не только программы но и разные файлы, подходящие по названию под введенные символы.

 
 Теперь о том, как установить: Идем на сайт программы. Там рассказан вариант добавления репозитария в систему, но мне хотелось просто ознакомиться с программкой и принять решение, насколько мне это удобно. (А мне удобно!)
Ниже, там есть отправка к страничке, где можно скачать готовые deb-пакеты и установить их без изменения источкика приложений системы. (If you don't want to add the PPA, you can download the debs from HERE.)

Я выбрал для своей 64-битной системы вот этот файл albert_0.6.2-1~webupd8~trusty3_amd64.deb
Устанавливаем и запускаем, получаем сообщение о том, что не настроено сочетание клавиш для запуска Альберта:
 
 Нажимаем Ок и попадаем в настройки программы:
 
Выбираем удобное для себя сочетание клавиш, которое будет вызывать панель быстрого запуска.

Там есть еще очень много разных настроек, предлагаю изучить их и прислать мне продолжение этой статьи ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Умным и полезным комментариям тут очень рады!