четверг, 19 сентября 2013 г.

yandex.disk Яндекс диск и Ubuntu

Была у меня необходимость синхронизировать папку на компьютере с каким-нибудь online-хранилищем. У меня есть возможность использовать Dropbox. Я им пользуюсь. У меня есть там 3 Гб бесплатного места. И еще 3 Гб, которые отберут по окончании срока действия этого подарка.
А вот Яндекс мне прислал письмо, что у меня на Яндекс.Диск - 32 Гб бесплатного online хранилища.
Нужно использовать!

По ссылке https://disk.yandex.ua/download/?referer=webinterface я скачал пакет
yandex-disk_latest_amd64.deb
установил его. Потом в консоли выполнил настройку автоматической синхронизации папки на моем компьютере и online хранилища Яндекс.Диск:
yandex-disk setup
Далее - отвечаем на вопросы, типа, логин на Яндексе, пароль, использовать ли папку по умолчанию в моей домашней папке, запускать ли "демона" синхронизации автоматически при входе в систему (я выбрал - "ДА").
После этих нехитрых настроек у меня в домашней папке появилась папка
~/Yandex.Disk
в которую автоматически закачались файлы с моего Яндекс.Диска.
Теперь мы можем положить любой файл в эту локальную папку, и он автоматически окажется после синхронизации в online хранилище на Яндексе.
Всё, как и в Dropbox. Но иметь альтернативу - всегда хорошо!
Если интересно, что еще можно сделать с пакетом yandex-disk_latest_amd64.deb - можно в консоли ввести
yandex-disk --help
Будет выдан список дополнительных действий, которые можно производить с этим пакетом.
Мне интересна команда, выводящая статус синхронизации и используемого пространства:
yandex-disk status

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Умным и полезным комментариям тут очень рады!