пятница, 23 сентября 2011 г.

Восстановление удаленных писем в Microsoft Outlook


Восстановление удаленных писем в Microsoft Outlook
Статья полностью взята с сайта http://www.potolook.ru/article/outlook/repair-deleted-mail.html

Автор n-admin.com 


Вчера, у Вашего покорного слуги, чуть не было инфаркта. Я думал, что я погиб. 
Ночью, после небольшой запарки, я обнаружил, что папка Входящие Microsoft Outlook девственно чиста. Так получилось, что я ненароком стер всё её содержимое. Так как я имеют вредную привычку, стирать всё через Shift + Delete, то в папке Удаленные ничего не было. У меня по спине прокатилась холодная капля пота. Бэкап конечно был, но в этот день я получил с десяток, очень важных писем и сделать новый бэкап ещё не успел. Первое лихорадочное телодвижение, которое я сделал, это было закрытие Outlook. Минут так через сорок, когда я успокоился и почти смирился, я сел за поиски, как же всё-таки можно восстановить данные после удаления. С огромной радостью, спешу поделиться своими изысканиями.

Перед восстановлением, обязательно сделайте копию Вашего PST файла. Те, кто не знают, что такое PST файл - PST файл, это хранилище, где Microsoft Outlook хранит все Ваши письма, задачи, встречи и прочую важную информацию. Теперь нам понадобится любой HEX Editor. Я воспользовался вот этим - Free Hex Editor XVI32. Запускаем HEX Editor и открываем в нем наш PST файл, которых хотим восстановить. Мы должны увидеть примерно вот это:


Теперь нам надо обнулить значение ячеек с 7 по 13 позицию. На картинке, красным цветом помечены ячейки, которые надо обнулить.


Чтобы выполнить обнуление, кликните мышкой по правой части экрана, в то место, куда показывает стрелочка.


Теперь, просто нажмите на пробел. Сделать это надо на ячейки 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13. Ячейки в правом окне, должны обнулиться, а в левом, должно появиться число 20. Правильность своих действий, Вы можете сравнить с картинкой.


Номер ячейки, в который Вы находитесь, Вы можете увидеть в левом нижнем углу.


Теперь сохраняем всё, что мы сделали. Поздравляю, мы сейчас полностью убили PST файл, но такой уж мы избрали путь восстановления удаленной информации. К счастью, при установке Outlook, Microsoft предоставляет утилиту, которая называется SCANPST.EXE. На моём компьютере, эта утилита лежит тут: C:\Program Files\Common Files\System\MSMAPI\1033\SCANPST.EXE. Запускаем SCANPST.EXE.


Выбираем наш PST файл и кликаем на START. Процесс пошёл..


После нескольких минут, получаем вот такое окно:


На картинке, Вы видите, что не помечено поле "Make backup of scanned file before repairing". Если Вы ещё не сделали резервную копию Вашему битому PST файлу, то настоятельно рекомендую оставить это поле помеченным. Теперь нам остаётся только кликнуть на Repair. О завершении процесса восстановления, нас уведомит вот такое окно:


Вот мы и подошли к самому трогательному моменту. Лично у меня перехватило дух. Открываем Microsoft Outlook с восстановленным PST файлом. ВУАЛЯ, вся удаленная почта восстановилась. Это было хорошее завершение, моим ночным приключениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Умным и полезным комментариям тут очень рады!