понедельник, 20 июня 2011 г.

Автозагрузка программ в UBUNTU


Очень часто нам нужно, чтобы при входе в систему автоматически загружалась "Аська", Skype или торрент-качалка, например, любимая мной Deluge. Сделать это совсем не сложно!
Для этого запустим "Пуск" - "Параметры" - "Главное меню". Оно нам нужно, чтобы посмотреть, как запускается приложение обычным образом, через меня запуска программы. Кстати, в новом интерфейсе Unity открыть настройку главного меню можно, нажав на крайнюю кнопочку возле часов, отвечающую за выход из системы и прочее. Там мы найдем "Параметры системы", а уже в ней - "Главное меню".

Итак, у нас открыто окно с главным меню.
Добавим, например, ICQ-клиент в автозагрузку пользователя. Идем в раздел "Интернет", находим в нем "Клиент обмена мгновенными сообщениями Pidgin". Мне он нравится больше, тем более, что я описывал, как добавить к нему функционал mail.ru-агента.
Итак, нажимаем "Свойства". Оставим окно со свойствами открытым.

Теперь открываем окно из "Главного меню" - "Запускаемые приложения".

Нажимаем "Добавить". И начинаем копировать содержимое текстовых полей открытого ранее окна "Свойства кнопки запуска" в новую автоматически запускаемую программу. После этого нажимаем кнопку "Добавить". Всё, новое приложение добавлено в автозагрузку текущего пользователя. При следующем входе автоматически запустится Pidgin - клиент "аськи".
Есть и другие варианты добавления программ в автозагрузку, но мне нравится именно этот.
Удачи в работе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Умным и полезным комментариям тут очень рады!